29 января 2014 г.

Another way Описания локации 2

Локации


Общий список объектов на момент начала проекта, я думаю кто-нибудь вспомнит одно из первых нашумевших произведений по вселенной сталкера, автором которого были Ежи Тумановский и Александр Дядищев, именно первые два рассказа о Клыке встали за концепцией создания Another way Зоны.

1 Городок сталкеров
2 Блок пост,периметр
3 Ремонтные мастерские
4 Узкоколейка, станция
5 Заброшеный карьер

6 Комариная пустошь 
7 Лабаротория
8 Сеть оврагов (карьеры)
9 Деревня
10. Шахты

Речка (из общей карты)
Река проходит из чистых земель в Зону и чуть подтапливает карьеры. Это ещё один способ пройти периметр.
Петляет небольшая речка, у периметра убранная в трубу, над которой установлено пулемётное гнездо(часть системы оцепления периметра). Вход в трубу зарешечен, (вариант)но если ГГ нырнёт то под водой найдёт дырку и таким путём попадёт в зону.

Также как вариант:
1 Присутствие в реке водяного монстра. Граница его територии начинается вскоре после линии периметра и не даёт ГГ пользоваться речкой, как стабильным безопасным путём. Как при пересечении периметра, так и в дальнейшем в зоне.
2 Через определённый отрезок реки на территории зоны расположена крупная аномалия(водоворот затягивает ГГ) вынуждает ГГ выходить из воды и передвигаться дальше по суше. 
3 Чем дальше в зону тем вода становится радиоктивнее и ГГ приходится выбираться.


Способы прохода защиты периметра зоны
Пример описания действия и результата

Кордон 
1 ГГ ищет укромное место, прорезает брешь в кордоне, обходит мины. Есть риск быть замеченным с вышек и блокпоста. Если ГГ засветился то открывается огонь с близлежащих огневых точек, включается сирена и с блок поста выдвигается патрульные группы. (В этом случае ГГ должен тикать быстрее в зону или получит пулю) Задача ГГ остаться не замеченным и если что, успеть унести ноги. На обратном пути из зоны ГГ должен заново делать себе проход.
2 Подкуп специального человечка проводника. ГГ за круглую сумму, обеспечивает себе спокойный проход через блок пост(Проход осуществляется через скриптовую Cut Scene)
3 Вход в зону во время "Гона", за небольшое время перед выбросом. ГГ может проделать брешь в ограде пока блок пост отбивается от волны мутантов, участвуют большинство военных блок поста. Существует риск нарваться на мутантов, попасть под выброс если ГГ не успевает укрыться. (Надо курить скрипты)
4 Зачистить блок пост)) или вооружённый прорыв. Количество солдат должно варьироваться в зависимости от имеющегося у ГГ снаряжения( что-бы ГГ не был терминатором). (надо курить скрипты, я не уверен что спавн можно так подвязать)


Тоннель (подземелья) вход в Лаборатории
От карьеров тянутся железно-дорожные пути, уходящие в обваленный туннель.
Туннель является входом в подземелья расположенные под сетью холмов(комариная пустошь). И представляет собой основной коридор туннеля, с рельсами и обломками поезда(по типу туннеля метро).
Заканчивается тупиком(завалом), но в одной из стен существует небольшой пролом-вход в сеть коридоров и вспомогательных помещений, вентиляционных шахт. Подземелье находится под холмами и имеет несколько входов-выходов, как небольшие норы на холмах, так и из железно-дорожного туннеля. Заселены [надо подумать]
Использовать для indoor геймплея.


Шахты
Лесная и холмисто-овражистая местность с расположенными на ней пусковыми шахтами РВСН, т.е. целый наземно-подземный комплекс с радарами, охранными сооружениями, ж\д путями уходящими в туннель(один из входов в подземный комплекс), просёлочные дороги, также на локации разместить брошенную деревню и пару хуторов на отшибах, ещё видится интересным объектом полузатопленная церковь находящаяся на полустрове в крупном озере.


Комментариев нет: